Каталог товаров
63098 наименований.
Цены и наличие в 23 офисах Деловой Руси.
Описание, фото, видео.
ресторан, кафе, фастфуд, магазин
кинотеатр, фанфуд, стритфуд
посуда, стекло и приборы, инвентарь
одноразовая посуда и упаковка
клининг и гигиена
запчасти

Тег: Другое
Светлана из города Краснодар
Вопрос задан 22 12 2016 917 просмотров

Заключение договора

Добрый день. Заключаете ли вы договоры с юр. лицами с предоставлением заверенных копий свидетельств о регистрации, уставных док-ов?
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь» Вероника Тарасенко

Здравствуйте, Светлана.

Да, с юр. лицами заключаются договоры поставки с предоставлением заверенных копий учредительных документов.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Похожие вопросы
Andrey Sikal'chuk
17 06 2021
274 просмотра
Добрый день. Ищу лампу для данной витрины, чтобы поменять сгоревшую.
Юрий
Из города рязань
18 09 2022
222 просмотра
Подскажите пожалуйста насколько большие потертости ? Можете прислать фото ?
Александра
Из города Витебск
10 04 2019
446 просмотров
Другое Код (122557) - Аппарат сахарной ваты, 3кг/ч, алюм.ловитель, ТЭН, (ПРЯМОЙ ПРИВОД ГОЛОВКИ, БЕЗ РЕМНЯ!!!)
Добрый день. Можно доставку данного аппарата организовать на завтра ТЦ Южные ворота. Оплата наличными.
Николай
Из города Москва
22 12 2023
183 просмотра
Сергей
17 01 2023
230 просмотров
Оболочка тэна нержавеющая или углеродистая сталь?
Гузель
Из города г. Уфа
11 06 2009
878 просмотров
Здравствуйте уважаемые сотрудники "Деловой Руси". За время работы Вашего сайта в разделе "вопрос-ответ" размещено огромное количество вопросов и среди этого числа очень трудно ориентироваться. Не могли бы Вы объеденить вопросы по темам как например в разделе "Каталог"?
Дмитрий
Из города Мурманск
07 07 2020
333 просмотра
Другое Код (89225) - Датчик температуры камеры
здравствуйте, есть в наличии данные датчики?
ирина
Из города Дубна, Тульская облю
14 06 2019
363 просмотра
Гриль 11.06.2019 привезли в сервисный центр(ул. Красноармейская 11) сделали диагностику,заменили мотор редуктор, заменили термостат. В результате вертел стал работать нормально.С нагревом ничего не изменилось.В течении рабочего дня специалисты центра не смогли устранить проблему с нагревом. Вывод спецов: замена гриля. Уже 2 дня веду переписку и телефонные разговоры с менеджером который продал нам этот гриль пытаясь выяснить когда мы можем забрать новый гриль. Ничего вразумительного мне не говорят и когда что то прояснится не понятно . Прошу помочь в решении этого вопрса.
Сергей Павлович Евсеев
Из города Aстрахань
29 07 2016
763 просмотра

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img